Отдых

Ква-Ква парк отзывы

День Рождения в аквапарке

Надя

Надя 24 сек назад Тема празднования ДР в аквапарке сейчас модная. И по телику не раз на эту тему были сюжеты, и в постах в ВКонтакте на такую идею постоянно натыкаюсь, но на деле, когда решили организовать праздник дочке, оказалось – не все так и просто – пока не обратились в ква ква парк. Здесь менеджер как-то, не перебивая, сразу выслушала пожелания и действительно… Тема празднования ДР в аквапарке сейчас модная. И по телику не раз на эту тему были сюжеты, и в постах в ВКонтакте на такую идею постоянно натыкаюсь, но на деле, когда решили организовать праздник дочке, оказалось – не все так и просто – пока не обратились в ква ква парк. Здесь менеджер как-то, не перебивая, сразу выслушала пожелания и действительно порадовала вариантом, который нас устроит. У нас у девочки хороший вкус. И она уже может оценить, что такое хороший праздник, а что программа ради программы. И Ирочка была полностью довольна. Как и все наши гости.

Классная сауна

Анастасия

Анастасия 31 января, 2024 год Наша компания обожает активный отдых. Летом чаще развлекаемся все-таки на природе, а на зиму ищем вариант потеплей. И лучше аквапарка ничего пока не нашли. Чаще ездим в ква ква. Нравится, что у них просторная аквазона и хорошие сауны. Особенно нравится традиционная русская баня с веничками.

Хорошее времяпровождение

Марина

Марина 29 декабря, 2023 год Знаете, что для меня самое непростое, когда еду в Ква-ква парк? Какую выбрать баню в «добавку» к аттракционам?! Времени не так много. Хожу по вечерам. Кстати, хороший ценник в это время. Но для меня всегда дилемма — то ли в хамаме время провести, то ли в русской бане. Достоинства:

  1. Русская баня
  2. Хамам

Если хотите хорошо отдохнуть, то вам в ква ква парк

Виктор13

Виктор13 27 ноября, 2023 год Впервые в Ква-ква парк меня затянула коллега и теперь там – завсегдатые. Хорошие горки. Классное спа. Джакузи на уровне. Не раз были в их ресторанчике. Капрезе вообще зачётное. Нежнейший сыр.

кваква парк, отдых в субботу

Анжелика

Анжелика 23 октября, 2023 год В сторону Мытищ на выходных уже зачастили, ну а что, если там самый нормальный аквапарк в городе. Название, кстати, прикольное — Ква Ква. В сами Мытищи даже не надо заезжать. Удобно. Мы возле Останкино живём, очень быстро добираемся. Хорошие аттракционы и бани. Достоинства:

  1. Аквапарк большой, ребенок останется довольным

Недостатки:

  1. не нашла

Обзор аквапарка

Гость

Гость 15 сентября, 2023 год

smile

Как же классно, что у нас прямо возле Ярославки есть такое замечательное место, как ква ква парк. Всё что хочешь для классного отдыха: горки, бани, и ресторан. Все в нашей семье очень любопытные, и мы делали попытки ездить и в другие аквапарки. Так сказать, “тестировали”. Но пришли к общему мнению, что не стоит ехать далеко, если совсем рядом есть ква…

smile

Как же классно, что у нас прямо возле Ярославки есть такое замечательное место, как ква ква парк. Всё что хочешь для классного отдыха: горки, бани, и ресторан. Все в нашей семье очень любопытные, и мы делали попытки ездить и в другие аквапарки. Так сказать, “тестировали”. Но пришли к общему мнению, что не стоит ехать далеко, если совсем рядом есть ква ква парк.

Прекрасный отдых в понедельник

Гость

Гость 22 августа, 2023 год Для меня самые классные способы расслабиться – сауна и ароматерапия. И здорово, что в ква-ква парке есть возможность получить просто синергетический эффект сразу и от сауны, и от ароматерапии в их санариуме. Очень мягкий пар, а какой аромат эвкалипта. Знаете, что напоминает, микрорайон Светлана в Хосте. Несколько лет подряд там в начале осени снимали жильё. И там всегда такой приятный… Для меня самые классные способы расслабиться – сауна и ароматерапия. И здорово, что в ква-ква парке есть возможность получить просто синергетический эффект сразу и от сауны, и от ароматерапии в их санариуме. Очень мягкий пар, а какой аромат эвкалипта. Знаете, что напоминает, микрорайон Светлана в Хосте. Несколько лет подряд там в начале осени снимали жильё. И там всегда такой приятный аромат был, идущий от рощи. Достоинства:

  1. Все на высшем уровне

Прекрасный отдых для всей семьи

Taya

Taya 28 июля, 2023 год Ква ква парк обожает вся наша семья. Впервые в аквапарк пошли наши дочери – они посещали аквапарк по случаю Дня рождения девочки, которая с ними ходит на акробатику. Пришли от аквапарка в такой восторг, что этот запал передался и на меня с супругом. Очень классные горки. Отдельно также хочу отметить Лагуну. Очень душевный уголок аквапарка.

Здорово и классно!

Валентина

Валентина 25 июня, 2023 год Очень здорово, что в аквапарке есть услуги фотографа. Казалось бы, камеры на телефоне сейчас есть у всех, но попробуйте сделать красивые фотки в аквапарке. Не всегда получится, а нанимать отдельного фотографа со стороны слишком напряжно. Мы же воспользовались внутренними услугами фотографа, запечатлели один из своих выходных дней и, считаю, что это наша самая лучшая фотосессия. В отличие от фото в… Очень здорово, что в аквапарке есть услуги фотографа. Казалось бы, камеры на телефоне сейчас есть у всех, но попробуйте сделать красивые фотки в аквапарке. Не всегда получится, а нанимать отдельного фотографа со стороны слишком напряжно. Мы же воспользовались внутренними услугами фотографа, запечатлели один из своих выходных дней и, считаю, что это наша самая лучшая фотосессия. В отличие от фото в студии здесь именно в память складываются настоящие эмоции, которые иногда в полном смысле – до полного визга! В позитивном значении этого слово и таком же настрое, безусловно!

Приятная атмосфера

Лариса Крапова

Лариса Крапова 24 мая, 2023 год Знакомые давно уговаривали посетить ква ква парк но было лень. А зря. В аквапарке как-раз заряд бодрости и желание быть не просто активной, а проактивной обрести очень легко. Этому там способствует буквально всё! И удивительные процедуры в спа-комплексе, и, конечно, водные развлечения на аттракционах. Горки просто супер! И вообще атмосфера в целом очень классная. Лето в каждом уголке и выходишь… Знакомые давно уговаривали посетить ква ква парк но было лень. А зря. В аквапарке как-раз заряд бодрости и желание быть не просто активной, а проактивной обрести очень легко. Этому там способствует буквально всё! И удивительные процедуры в спа-комплексе, и, конечно, водные развлечения на аттракционах. Горки просто супер! И вообще атмосфера в целом очень классная. Лето в каждом уголке и выходишь налегке!

Место для всех и каждого

Вероника

Вероника 19 апреля, 2023 год Как же я обожаю «Ква-ква-парк». Ну, ребята, скажу вам – вы просто молодцы, раз умеете дарить столько радости. Недавно отмечали здесь День рождения дочери. Всё получилось безупречно. Милейшие аниматоры! Ну а Детский городок в аквапарке – отдельная приятность. Дочке очень понравилась, а мы с супругом – смотря как все там сделано и организовано были уверены: всё максимально безопасно.

Отличный отдых

Kristi88

Kristi88 5 апреля, 2023 год Отдыхали с детьми в данном аквапарке, билеты брали на черную пятницу со скидкой! Дети до 130 см проходят бесплатно, купили два билета за 2200-2600, точно уже не помню. В стоимость входит сауна, аквапарк. Горок не много, но нам было достаточно. Людей было много. В баре продают алкоголь, что печально, люди пьяные плавают и катаются с горок. Приходите в будние дни,… Отдыхали с детьми в данном аквапарке, билеты брали на черную пятницу со скидкой! Дети до 130 см проходят бесплатно, купили два билета за 2200-2600, точно уже не помню. В стоимость входит сауна, аквапарк. Горок не много, но нам было достаточно. Людей было много. В баре продают алкоголь, что печально, люди пьяные плавают и катаются с горок. Приходите в будние дни, меньше людей и пьяных взрослых.

Лучший отдых!

Валерия

Валерия 13 марта, 2023 год Для меня поход в аквапарк – развлечение, прежде всего, компанейское. И здорово, что есть такие водные аттракционы аквапарка как Мультислайд. Они идеально подходят для поднятия настроения дружных компаний. Ну а о бане аквапарка могу вообще долго говорить. Привет банщикам! Вы настоящие профи.

Прекрасный аквапарк

Нина Алексеева

Нина Алексеева 16 февраля, 2023 год Периодически отдыхаем семьей в «Ква-Ква парке». От горок, бани, морепродуктов и супчика (с домашней лапшой, дочка очень оценила) в ресторане в особом восторге. Чаще приезжаем сюда в выходные дни. Но иногда бывает отправляемся сюда по вечерам в будни. Да, это больше уже экспресс-программа, но таящие вечерние цены, начиная с 18.30, очень взбадривают.

У дочки день рождения 1 января

Инна

Инна 18 января, 2023 год У дочки день рождения 1 января. Обычно все еще закрыто или уже занято, а в «Ква-Ква парке» нам были рады. И торт от ресторана шикарный организовали, и аниматоры молодцы (программу заранее заказывали).

Уехали счастливые!

Инна

Инна 18 января, 2023 год Идея встретить Новый год «не как всегда» пришла в голову накануне 31 января. Утром взяли детей и отправились в Ква-Ква парк. Народу было немного, горки свободны. Спускались по дикой реке, на мультислайде катались, в лагуне наплескались без толкотни, наконец. Уехали счастливые! Достоинства:

  1. Народу было немного, горки свободны

Впечатления только положительные

Виктория

Виктория 29 ноября, 2022 год Горки здесь просто бомбические и добираться удобно. Всего 1 км от МКАД, я дольше на работу еду. Чисто, вкусно. А самое главное – обалденная спа зона. Хамам обожаю! Ради такого кайфа можно выбраться на отдых и в будни, когда людей поменьше.

Впечатления самые лучшие

Татьяна

Татьяна 29 ноября, 2022 год Отмечали в аквапарке день рождения сына. В 10 лет удивить чем-то сложно, но можно))) Мы заказывали праздник с анимацией. Детям шоу понравилось чуть ли не больше горок! По организации придраться не к чему. Я за неделю связалась с менеджером, обсудили праздник и меню. Мы начали с аттракционов, а потом пришли к готовому столу) Впечатления самые лучшие. Спасибо!

Всем советую

Марина

Марина 26 октября, 2022 год На прошлых выходных попробовали получить скидку в Ква-ква парке — вступили в клуб и сходили в аквапарк по скидке 10%. Понравилось, более-менее чисто, горок не сильно много, но достаточно, чтобы хватило накататься.

Отличный парк

Юлия

Юлия 26 октября, 2022 год Хотя осень в разгаре, очень хочется продлить лето. Мы ездим в Ква-ква парк всей семьей с друзьями и их детьми. Пока кто-то следит за малышами (их из детской зоны вообще не вытащишь!), остальные катаются на горках. Потом меняемся. Обедаем обычно в местной кафешке — неплохо в плане цены-качества

Люблю это место за крутой выбор горок

Анна Окулова

Анна Окулова 22 августа, 2022 год Люблю это место за крутой выбор горок. Младший ребенок зависает в детском бассейне с брызгалками, старшего со взрослых горок не вытащить. Я люблю ленивую реку и всегда хожу в хамам. Если с нами едет муж, то еще и на массаж обязательно – тут классно. А то бывают аквапарки, где только детей развлекаешь. Здесь и взрослые отлично отдохнуть могут.

Отличное место для отдыха

Светлана

Светлана 22 августа, 2022 год В Москве аномальная жара – теперь мы ездим в аквапарк и в выходные, и среди недели. Для детей настоящий праздник: чем по жаре гулять, пусть лучше купаются. В будни очень комфортно – людей не так много, все горки наши.

Отличный отдых

Анастасия Еременко

Анастасия Еременко 22 августа, 2022 год Раньше мы жили на юге. В Москве выходных у моря очень не хватало, пока не нашли ква-ква парк. Мне здесь нравится даже больше. Можно не только купаться, но и с горок кататься, и в сауну сходить. Добираться совсем несложно, особенно по сравнению с пробками на трассах к морю)))

Классный вариант для всей семьи

Марина

Марина 25 июля, 2022 год Прошлым летом разведали этот аквапарк с друзьями, а этим уже дважды были и планируем пару раз съездить. Очень здорово здесь время проводить, особенно если отпуск на море еще не скоро. Дети у нас уже высокие, сами на горках катаются, а мы можем спокойно в лагуне зависнуть или в ленивой реке поплавать. Классный вариант для семей – развлечение есть для каждого!

Ква-Ква парк

Александр

Александр 25 июля, 2022 год Отмечали в Ква-Ква парке день рождения супруги, очень понравилось. Во-первых, получилось выгодно, за именинницу заплатили всего 50%, да и на остальных гостей сделали скидку 20%. Во-вторых, весело было всем. Дети не жаловались, что им скучно, а сразу убежали на горки. Ну и конечно, ничего готовить не пришлось – заказали все что хотели в ресторане Кипрос и отлично посидели всей семьей…. Отмечали в Ква-Ква парке день рождения супруги, очень понравилось. Во-первых, получилось выгодно, за именинницу заплатили всего 50%, да и на остальных гостей сделали скидку 20%. Во-вторых, весело было всем. Дети не жаловались, что им скучно, а сразу убежали на горки. Ну и конечно, ничего готовить не пришлось – заказали все что хотели в ресторане Кипрос и отлично посидели всей семьей. Рекомендую, если хотите хорошо провести праздник и не тратить много сил на подготовку.

Все понравилось

Елена

Елена 20 июня, 2022 год Были у вас на днях – все понравилось, спасибо! Порадовали кабинки для переодевания, чистые душевые (а для меня это важно!) и отличная теплая вода в бассейне. Ездили с детьми, чудесно провели время на воде и в кафе)

Ква-Ква парк

Мария

Мария 24 мая, 2022 год Лучше приезжать в первой половине дня, тогда посетителей в аквапарке меньше (все же на работе). Аквапарк полупустой, очереди на горки почти не нужно стоять. И дети в поле зрения, из любого угла видно детский городок. Накупались, накатались вдоволь за 4 часа!

Персонал портит всё

Михаил

Михаил 3 декабря, 2020 год К техническому оснащению вопросов не возникло, но персонал- бестолочи. Администратор нервная и хамоватая. Владельцу стоит пересмотреть правила в заведении. Достоинства:

  1. Обстановка

Недостатки:

  1. Персонал! Если бы зарплата персонала зависела от количества посетителей, может и вели бы они себя осмысленно.

Отличный аквапарк!

Виктория

Виктория 22 декабря, 2016 год Ездили с подружкой в «Ква Ква парк» пару лет назад, остались в восторге! Ей больше всего понравились горки, особенно «Цунами», так как на ней можно съезжать вдвоем и она самая андреналиновая, а мне, как более спокойному человеку, пришлась по душе зона «Лагуна».

Очень круто сделано освещение, реально, забываешь, что ты в торговом центре в Мытищах, чувствуешь, как будто где-то на отдыхе… Ездили с подружкой в «Ква Ква парк» пару лет назад, остались в восторге! Ей больше всего понравились горки, особенно «Цунами», так как на ней можно съезжать вдвоем и она самая андреналиновая, а мне, как более спокойному человеку, пришлась по душе зона «Лагуна».

Очень круто сделано освещение, реально, забываешь, что ты в торговом центре в Мытищах, чувствуешь, как будто где-то на отдыхе вдалеке от Москвы. В общем, чтобы расслабиться, повеселиться и покайфовать — самое то!

Ну и про качество фото — да, это не студийная съемка с макияжем и прической, на фотках вы с мокрой головой, почти не накрашенная, свет не самый идеальный для фотосессии, снимает не Анри Картье-Брессон, но вы довольная и веселая в непринужденной обстановке! А живые непостановочные фото — это круто))

Если бы не эти фотографы.

Мария

Мария 3 сентября, 2016 год Мне все очень понравилось. Мы приехали на целый день. Стоит того. Как на отдыхе побывали. Нас ходили и фотографировали. Но когда я увидела фото ужаснулась. А когда я распечатала за 1 фото 300 рублей это просто ужас. Уберите этих не професиональных людей. Они испортили впечатления. Но в общем все кроме фото на 5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»